Психолог в школе

-Моему сыну 8 лет, он второкласcник. Учитель отмечает, что ребенок гиперактивный (на уроках вертится,разговаривает, перебивает),легко возбудимый (долго не может успокоиться).
Когда ему делают замечание — не слушает, говорит свое. Уровень знаний хороший. Сидит один за последней партой, в классе 24 человека.
Беседую с сыном, объясняю что на уроке слушать надо учителя, а ученик, говорит,только когда ему дают слово. Отвечает, что руку поднимает, а его не спрашивают. Или «… я упал, потому что меня толкнули.
Виноватым себя никогда не признает.
Подскажите, что в такой ситуации делать?
Семья у нас полная, один ребенок в семье.

-Такое поведение — свойственно многим детям, не все дети приходят в школу уже с формировавшейся позицией ученика, готовым слушать и слышать учителя, понимать правила — поэтому одна из задач учителя привить эти правила.
Поговорите с учителем, с школьным психологом, какие рекомендации они могут дать.
Здесь конечно же необходима индивидуальная консультация как для Вашего ребенка, так и для Вас. Каковы Ваши взаимоотношения с супругой?….
Жду Вашего звонка.

Поделиться этой записью

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*